Работы возобновились

В районе ТРК «Семья» возобновились работы по дорожному строительству второй полосы автомобильного движения по улице Революции (в сторону Мотовилихинского района).
Транспортная развязка в районе гипермаркета «Семья» вновь находится в зоне строительства. Пермская ДПМК возобновила здесь дорожные работы по расширению и обустройству второй полосы движения, направляющей поток автомобилей в сторону «Пермской ярмарки». Как сообщили в пресс-службе администрации города, в планах работ предусмотрено строительство тротуаров и технического проезда, устройство проезжей части с четной стороны дороги и благоустройство территории.
Долгое время работы на этом участке Новой дамбы не проводились. После грандиозного пуска в строй широкой магистрали, связавшей улицу Макаренко и улицу Сибирскую, вторая полоса движения от улицы Сибирской до улицы Н. Островского оставалась недостроенной. Главными причинами такого положения вещей стали судебные разбирательства с собственниками частных домов, расположенных в зоне предполагаемого строительства.
«Вся проблема — в деревянных домиках, которые кто-то когда-то оформил в собственность, - объясняет Михаил Трухин, исполнительный директор Пермской ДПМК. - Мы можем работать только там, где есть свободное место. Так было и в 2009 году и сейчас. А когда можно будет всю магистраль открыть и пустить в строй эту красоту, я сказать не могу — не знаю».
В проекте реконструкции улицы Революции автомобильное движение предполагалось на ширину четырех полос в каждую сторону. Именно так и было сделано на нечетной стороне дороги. Здесь пролегла широкая магистраль, позволяющая беспрепятственно двигаться автомобилям от улицы Н. Островского до улицы Сибирской. Сроки введения в строй второй части дороги по улице Революции до сих пор никто не может сформулировать. С 2003 года, когда Новая дамба была введена в строй, реконструкция дороги проходит лишь на небольших участках. Ситуация с владельцами частных домов до сих пор до конца не разрешилась. Как сообщили в пресс-службе администрации города Перми, работы на объекте ведутся до и после деревянного здания, ставшего камнем преткновения. Движение автомобилей в направлении Мотовилихинского района на протяжении уже нескольких лет организовано по улице Швецова, на участке от улицы Сибирской до улицы Н. Островского. Здесь регулярно возникают автомобильные пробки, поскольку отрезок дороги предусматривает одностороннее движение только по двум полосам.
В этом году на строительство части второй полосы дороги выделено порядка 8,5 млн рублей из городского бюджета. В планах администрации — завершить строительные работы на этом участке до середины октября 2010 года. «На свободной от застройки части, то есть никому не мешая, мы выровняли дорожное покрытие, уложили асфальт, поставили бордюры, - делится Михаил Трухин. - И вот уже несколько лет ведем работы на освобождающихся кусках территории и несем убытки из-за нерационального использования техники. Например, экскаватору нужна выдержка 100 метров, а здесь он ездит 20 метров туда и 20 метров обратно. Так что — одни затраты. А раньше планы были грандиозные, даже хотели построить здесь подземный пешеходный переход в районе улицы Сибирской».
На период ремонтных работ схема автомобильного движения остается прежней, сообщили в пресс-службе администрации города. Водителям, двигающимся в направлении Мотовилихинского района, все так же придется проезжать по узкой улице Швецова. Для пешеходов до сих пор не обустроены тротуары в районе второй полосы движения по улице Революции, поэтому им приходится пересекать строительную площадку по доскам или прямо по песку. К моменту окончания дорожных работ в этом году территория четной стороны улицы должна приобрести благоустроенный вид, а также должны быть созданы необходимые условия для комфортного передвижения пешеходов. Правда, вся трасса и ее пешеходная часть останутся недостроенными еще неопределенное время.
Перейти к списку статей